Авторская однодневная деловая игра направлена на проработку навыков командной работы в условиях неопределённости и развития коммерческих знаний в области реализации предпринимательских инициатив.
Механика проведенияИгра моделирует условия рыночных отношений, в рамках которых участники разбиваются на команды (консалтинговые компании или проектные офисы внутри компании), в которых каждый играет определённую функциональную роль.
Задачей команд будет помощь в выводе на рынок нового технологичного продукта. Базовый учебный кейс — Pied Piper — сервис облачного хранения информации из сериала Кремниевая Долина, но продукт может быть изменён под задачи Заказчика.
Участникам команд необходимо будет оказать помощь клиенту в:
- Оценке рынка, формированию продукта и проработке бизнес-модели
- Инвестиционной упаковке и планировании запуска
- Создании презентации перед инвестором
Участники получат необходимые методические материалы и последующую онлайн-поддержку в случае возникновения каких-либо вопросов.
Количество участников: от 30 до 150 человек