Бизнес-трекер (он же стартап-трекер) - это специалист, который за счёт структурированного регулярного (как правило, еженедельного) общения, своего опыта и связей помогает в сохранении фокуса, ускорении движения к цели и обхождении распространённых ошибок.
Услуги бизнес-трекера буду, в первую очередь, полезны:
Основателям стартап-проектов
Продакт-менеджерам и авторам внутрикорпоративных предпринимательских инициатив
Людям, выстраивающим личный бренд и бизнес на своей экспертности
Основатель стартапа, требующего постоянных денежных вливаний
Запрос: привлечь инвестора. Результат: с помощью трекера удалось осознать ограниченность изначально выбранного рынка, найти новую бизнес-модель и, после нескольких экспериментов, добиться положительной юнит-экономики и привлечь инвестиции.
Топ-менеджер, желающий уйти от работы в найме
Запрос: открыть свою консалтинговую практику. Результат: с помощью трекера удалось, сформировать консалтинговые продукты, ценностные предложения и базу клиентов, чтобы осуществить максимально безболезненный переход из найма.
Собственник ИТ-компании, планирующий новый стартап
Запрос: запуск стартапа. Результат: с помощью трекера удалось понять, что большего эффекта можно будет добиться от фокуса на текущем бизнеса, дополнительно был спланирован запущен небольшой некоммерческий проект.
Руководитель стартапа, замедлившего развитие
Запрос: уйти от ощущения "топтания на месте", улучшить показатели. Результат: с помощью трекера были намечены основные точки роста, сформирована и реализована маркетинговая стратегия на основе анализа лучших отраслевых практик.
Коуч, запускающий онлайн направление
Запрос: создать онлайн-курс и запустить продажи. Результат: с помощью трекера была проработана концепция курса, создан финансовый план, налажена работа с подрядчиками и осуществлён первый запуск курса, ставшего одним из лидеров рынка.
Известная телеведущая, развивающая личный бренд
Запрос: стать более известной онлайн и создать резервный источник дохода. Результат: с помощью трекера были разработаны позиционирование и стратегия работы в соцсетях, расширена база подписчиков и систематизирована работа с рекламодателями.