Вы можете создавать бесконечно полезные материалы, но если у вас на площадке нет вашей аудитории, то это будет “письмо в стол”. Начните осознанно и целенаправленно наращивать свою аудиторию. Не гонясь за количеством в ущерб качеству, но постепенно объединяя вокруг себя нужных вам людей. Ниже - некоторые наиболее адекватные способы (а про то как и зачем публиковать контент, подробнее говорим в этой статье). ● Добавляйте друзей из офлайна: предлагайте слушателям выступлений, в которых вы принимаете участие, добавляться к вам в друзья, указывайте ссылки на визитках и пр. ● Добавляйте друзей из онлайна, в том числе через просмотр участников целевых сообществ или стандартный поиск друзей, который есть во многих социальных сетях, или после общения с кем-то в группе. Также разместите ссылки на свои платформы в подписи в почте и пр. ● Попросите друзей рассказать о вашем профиле в своих аккаунтах, поделившись полезной информацией от вас. ● Проводите совместные эфиры. ● Создавайте ценную активность в целевых группах и сообществах, комментируйте посты лидеров мнений, на начальном этапе это важно. ● Используйте целевые хэштеги. В Инстаграм ориентируйтесь на хэштеги средней частотности (менее 700 тысяч упоминаний), при этом помните, что в одном посте их должно быть не более 10. При необходимости можно добавить еще несколько в комментариях. ● Подписывайтесь на представителей целевой аудитории с ожиданием встречной подписки. Иногда этот инструмент может быть полезен для первичного набора аудитории, но реализовывать его лучше без использования специальных сервисов массфолловинга. ● Используйте платную рекламу: таргетированную рекламу, упоминание в группах/пабликах и, особенно, у блогеров, участие в марафонах, рекламу в Telegram-каналах, продвижение по целевым запросам.
Важно привлекать именно целевых людей, так как готовность ваших подписчиков взаимодействовать с вашим контентом является ключевым фактором развития на любой из платформ. Вам нужен не просто рост количества подписчиков, но создание сообщества людей, разделяющих ваши ценности и готовых к социальному взаимодействию (лайки, репосты, комментарии) с вашим контентом.