Зачем тратить время на активность в соцсетях?
Во-первых, чтобы создавать вокруг себя свою аудиторию. Тех людей, которые могут вас порекомендовать другим. Тех людей, которые смогут быть вашими первыми клиентами, если вы найдёте своё дело. Тех людей, которые смогут дать вам честную обратную связь. Тех людей, на доверие и поддержку которых вы сможете рассчитывать. Эта аудитория — тот социальный капитал, который способен стать твоим конкурентным преимуществом почти в любом деле.
Во-вторых, чтобы не терять ценные контакты. Например, ты познакомился с кем-то или выступил на мероприятии и оказался кому-то интересным. Социальной сети дают шанс продолжить и развить твой контакт с этими людьми, переведя их, со временем, в свою аудиторию.
В-третьих, чтобы охватить своими мыслями большее количества людей и увеличить, тем самым, свой масштаб влияния на окружающий мир.
При этом, вовсе не обязательно становиться профессиональным блогером и тратить большую часть своего рабочего времени на создание контента. Если у тебя есть дело, от которого ты кайфуешь и получаешь энергию, то крутой контент может быть побочным продуктом твоей деятельности.