Как найти основную тему для личного бренда?
Упражнения

Знаете, что является одним из главных врагов личного брендинга?
Размытость позиционирования. Если у вашей аудитории нет понимания, кто вы и чем можете быть полезны, то усилия по продвижению не дадут хороших результатов.
Фокус и повторение - основа личного брендинга, но они не возможны без выбора и принятие своей основной темы - того, про что вы сейчас в первую очередь.
К сожалению, не существет ни единственного упражнения, которое поможет сделать выбор, ни чудо-коуча, который сможет сделать этот выбор за вас. Это всегда аналитическая работа и внутренний диалог с самым главным человеком с своей жизни.
Ниже несколько, с моей точки зрения, полезных упрежнений, которые могут направить мысли в нужную сторону при возникновении трудностей.

ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ "ВЕРШИНЫ"

Личный бренд - инструмент облегчения достижения ваших целей, поэтому начать следует именно с них, а потом уже думать про то, каким должен быть личные бренд. Для целеполагания можно, например, использовать это упражениние.

ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ СВОИХ ДОСТИЖЕНИЙ

За личным брендом должна стоять история его владельца. В этом упражении я предложу вам погрузиться в свой опыт и выделить в нем основу для своего позиционирования.
А как быть, если вы хотите кардинально поменять свою сферу деятельности? Например, весь ваш предыдущий опыт был сосредоточен на управлении логистическим бизнесом, а вы решили уйти в живопись.
- Во-первых, найдите у себя релевантный опыт, а если его нет, то начните целенаправленно работать над его появлением.
- Во-вторых, на текущем этапе возьмите на себя роль исследователя в данной сфере и открыто заявляйте, что вы еще сами в начале пути.

ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ СВОИХ ОСОБЕННОСТЕЙ

Каждый из нас обладает уникальным сочетанием интересов, способностей, амбиций и опыта. Используйте их для более точного выбора.

ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ СВОЕЙ ЦЕННОСТИ

Каждый из нас точно кому-то в чём-то полезен. Вопрос только кому именно и в чём именно. Давайте попробуем выяснить через перебор уникальных личных предложений.
Выбор основной темы может быть сложным, но его важно сделать.
Лучше взять какой-то один вариант в качестве гипотезы, а затем проверьте ее наблюдая за своим откликом и реакцией окружающих в личном общении с другими людьми или через активность в социальных сетях. Жизнь обязательно даст обратную связь в виде неслучайных случайностей и ваших эмоций.
Качественный личный брендинг – это во многом процесс постановки и перепроверки различных гипотез, а также постоянного отсечения вариантов.

Не бойтесь менять тему или даже использовать несколько тем, бойтесь отсутствия одной основной темы для одной своей целевой аудитории.

Другие статьи по личному брендингу