Продвижение личного бренда в социальных сетях. Как вести свой профиль без надрыва, но с результатами…
Начну с главного, Ваши аккаунты в социальных сетях — это не вы, а ваше именное СМИ. Это СМИ вам нужно для создания определённого образа себя у своей аудитории.
Можно обойтись и без этого инструмента, но, на сегодняшний день, он является одним из самых эффективных способов продвижения личного бренда, даже если при небольших инвестициях своего времени.
В какой социальной сети продвигать свой бренд?
В большинстве случаев, активное ведение профиля во всех социальных сетях будет слишком трудоёмкой задачей даже при использовании инструментов автоматизации.
Я рекомендую зарегистрироваться и создать качественный профиль во всех ключевых сетях, а активно вести только 1-2 приоритетные. Выберете ту сеть, которая вам нравится и где есть ваша аудитория: фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютуб, linkedin, одноклассники.
Что публиковать на своей личной странице?
Ниже рассмотрим ключевые типы контента, которые можно использовать:
- Экспертные материалы (минимум, раз в неделю): свои небольшие статьи, видео (в том числе, живые)
- Чужие материалы с комментарием:
- Резюмирование. Выделение ключевых мыслей, доносящих краткое содержание материала.
- Цитирование. Выделение наиболее интересных, необычных или цепляющих моментов материала.
- Классическое комментирование. Выражение своего мнения по определённому материалу
- Описание своего опыта с оценкой
- Ссылки на свои материалы: интервью, фото с мероприятий, статьи/видео на других ресурсах
- Отзывы и кейсы
- Спецпроекты: в серии постов описывается решение определённой задачи
- Подборки: списки, обзоры
- Коммуникативный контент: обсуждение проблемных вопросов в вашей нише, «наезд» или «накипело», просьбы поделится опытом в определённых областях
- Личное: фото, взгляд за кулисы, наблюдения, мысли, цели, философия и пр.
Обязательно заканчивайте каждый пост каким-то вопросом или призывом!
Более подробно про форматы публикаций, особенности соц сетей и создание контент плана читайте в моей книге «Личный брендинг. Пошаговое руководство»
Как часто делать публикации?
С точки зрения частоты публикаций, если речь идёт о Инстаграм, Фейсбук и Вк, то старайтесь делать публикации минимум 1 раз в 3 дня, максимум 3 раза в день. Для Ютуб, как правило, предпочтителен еженедельный формат.
Очень важна регулярность публикаций, но не гонитесь за количеством в ущерб качеству. Публикуйтесь только, когда вам действительно есть что сказать. Но обеспечьте, чтобы, как минимум, 1—2 раза в неделю вам было, что сказать.
Какие сервисы по продвижению личного бренда в соц сетях можно использовать?
Обратите внимание на следующие сервисы:
- https://smmplanner.com/ и https://promorepublic.com/ru/ — автоматизация постинга, шаблоны и аналитика
- https://app.buzzsumo.com – аналитика по соц сетям
- https://crello.com, https://canva.com — создание картинок для соц сетей
- https://unsplash.com — подбор бесплатных фотографий
- https://restream.io — одновременный стриминг в несколько соц сетей
И ещё кое-что важное для продвижения личного бренда в соц сетях
Помните, что соц сети — это не только ваши посты. Давайте, чтобы получить. Комментируйте других, переписывайтесь в сообщениях, будьте вовлечёнными. Это важно для хорошей ротации ваших постов.