ЛИЧНЫЙ БРЕНДИНГ ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ

Разбираемся с порядком действий и инструментарием
Сильный личный бренд — это не только возможность больше зарабатывать на рекламных контрактах, но и актив для более успешной жизни после завершения спортивной карьеры.

ЧТО ДЛЯ СПОРТСМЕНА ЗНАЧИТ СИЛЬНЫЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД?

В первую очередь, личный бренд-это инструмент облегчение достижения профессиональных целей, состоящий из двух параметров охвата (доли целевой аудитории, которая вас знает, и репутации (того, что именно о вас думают представители вашей аудитории). Любой инструмент личного брендинга должен быть направлен на усиление как минимум одного из этих параметров.
А сильным личный бренд становится тогда, когда за счёт нужных репутации или охвата облегчает достижение ваших профессиональных и жизненнсых целей.

КАК СПОРТСМЕНУ ВЫСТРОИТЬ РАБОТУ НАД ЛИЧНЫМ БРЕНДОМ?

Попробуйте действовать по следующей схеме.
1
Определиться с целями личного брендинга
В достижении каких жизненных целей вам должны помочь усилия по личному брендингу?
Для ответа на этот вопрос, естественно начать с жизненных целей и планов. Как текущих, так и после завершения карьера.
Личный брендинг - не более чем инструмент, помогающий облегчить их достижение.
2
Выделить сочетание основных аудиторий с ценностями и идеями, которой хочется до них донести
Это даст основу для выявления своего позиционирования и создания контент-плана.
Пока вы интересны, в первую очередь, потому что вы уже спортсмен. к чтобы интерес был устойчивым важно иметь дополнительные точки опоры в виде своих ценностей и принципов которым будет потом соответствовать ваша аудитория.
3
Определить свой образ
Каким бы вы хотели, чтобы вас воспринимали? Какой образ будет соотвтетствовать вам и помогать в достижении целей? В чём ваша ценность для аудитории? Что отличает вас от других?
4
Привести в порядок "точки контакта"
Таким образом, чтобы при каждом взаимодействии с вами или вашым образом (например профилем в соцсети) было понятно, кто вы и в чём ваша ценность.
5
Выбрать приоритетные каналы продвижения
Один инструмент, даже если он сейчас даёт хорошие результаты, как правило, не лучший вариант, желательно 3-4, чтобы охватить большую аудиторию, использовать "взаимное опыление" и избежать излишней зависимости от одного канала.
В большинстве случаев, наибольший эффект дают инстаграм, работа со СМИ, тикток, выступления, ютуб.
6
Начать систематически создавать качественный контент
Вы изначально в выгодной позиции, так как как уже есть контент с тренировок и соревнований, но будет здорово добавить туда свою личность.
Начните воспринимать свои аккаунты не в качестве просто личной страницы, а как ваше личное СМИ, контент которого нужно планировать, анализировать и улучшать, по крайней мере если мы хотим добиться выдающихся результатов. Не бойтесь выражать своё аргументированное мнение по актуальным вопросам, вовлекать аудиторию пользовать различные механики, осознанно экспериментировать с соблюдением базовых принципов и правил выбранных площадок. Более подробно про ведение соцсетей можно прочитать в этой статье.

Часть задач по созданию контента можно делегировать, но только не создание смыслов.

7
Создать систему продвижения
Она может состоять как из платных, так и из бесплатных инструментов, в зависимости от желаемой скорости прироста аудитории и доступных ресурсов. Но, если хотите стабильного и прогнозируемого увеличения аудитории, то она должна быть и её нужно постоянно улучшать.
Также используйте ресурсы свои текущие публичности для создания своей аудитории, которая останется с вами.
Большую часть задач по продвижению вашего персонального бренда можно делегировать: фото, видео редактура публикуемого контента, реклама и прочее, но чтобы уметь это контролировать и усиливать важно самому быть в контексте.

Если остались вопросы, нужна обратная связь и / или поддержка, обращайтесь