- Каждый человек уже является личным брендом. К его построению нужно относиться осознанно, а не доверять брендинг своей личности воле обстоятельств.
- Чтобы создать устойчиво сильный бренд, должно быть то, из чего его можно создать. Постоянно развивайте материал для создания бренда (т.е. себя).
- Сужайте и сегментируйте аудиторию. Лучше иметь 1 000 фанатов, чем 10 000 людей, которые просто знают о тебе.
- Специализируйтесь. В рамках брендинга личности, даже у самого многогранного человека, может быть только одно ключевое позиционирование.
- Не старайтесь понравится всем. Отталкивая одну аудиторию, вы притягиваете другую.
- Отличайтесь. Бренд обязан выделяться на окружающем фоне.
- Будьте аутентичным (подлинным, соответствующим реальности). Брендинг не про выдумывание, а про подсвечивание ограниченного количества нужных посылов, особенностей и черт.
- Соблюдайте постоянство образа и регулярность присутствия. Бренд не формируется быстро. Нужно постоянно и разнообразно доносить одни и те же посылы до своей аудитории.