Приведу свой пример. Я решил открыть интернет магазин, проанализировал рынок и понял, что ниша плюшевых тапок достаточно перспективна.
Я быстро создал интенет магазин в данной области, вложился немного в продвижение, получил первых клиентов, купил товар у конкурентов, поставил, договорился с поставщиками.
Заметьте, я сначала сделал несколько продаж «в ноль» и лишь потом начал закупать запасы, регистрировать всё, адекватно настраивать интернет магазин.
Повторю ещё раз: «я сначала сделал несколько продаж «в ноль» и лишь потом начал закупать запасы, регистрировать всё, адекватно настраивать интернет магазин». Важно идти от спроса, а не от того, что нужно сбыть несколько вагонов нелеквида.
В начале 90-х был анекдот:
Спрашивает один коммерсант директора завода
— Тебе вагон сахара нужен?
— Нужен! Сколько? — спрашивает директор.
— 500 000.
— Ок
…и пошёл один искать вагон сахара, а другой деньги на его покупку.

Ну мы отвлеклись. Я обнаружил, что максимальным спросом пользуются несколько моделей и я решил отказаться от лишних запасов и сосредоточиться на самом прибыльном направлении — это были тапки с изображением головы гомера симпсона.
Почему они?
1) Лёгкий доступ к целевой аудитории
2) Маржинальность товара
3) Не сильная конкуренция

Я фактически поднял этот рынок. Главная трудность заключалась в том, что я не успевал поставлять товар всем желающим.

****
Хотите получить 3 урока по созданию собственного интернет магазина?