Личный опыт и практические рекомендации от ведущего бизнес тренера и спикера.

Личный сайт – www.radislavgandapas.com

Радислав, Вы однажды сказали, что в нашей стране личный бренд всегда будет сильнее бренда компании. Может ли руководитель организации усилить корпоративный бренд за счёт применения инструментов персонального брендинга? И что он должен сделать в первую очередь?

Конечно, может. Собственники некоторых компаний предпочитают брать на первые позиции брендированных менеджеров. Бывали случаи, когда репутация первого лица автоматически переносилась на компанию и создавала для нее репутационный актив. В этом, правда, есть и угроза. Ведь уход такого менеджера чреват моментальным снижением показателей компании. С чего следует начать? С выступлений на конференциях, деловых завтраках, круглых столах. Грамотные, оригинальные, интересные публичные выступления — ничто так не способствует персональному брендингу.

Сильные бренды обычно строятся на твёрдом фундаменте чётко определённых целей и миссии. А на каких постулатах, по Вашему мнению, должен основывать свои жизненные цели человек, который хочет выстроить сильный персональный бренд?

Цели бывают самые разные. Давайте вспомним Эдисона и Гитлера, братьев Райт и братьев Стругацких, Жанну д’Арк и Жанну Агузарову. Все это — люди-бренды. А цели самые различные. Мне кажется, прямой связи нет.

Как доказывают примеры многих Ваших учеников, публичные выступления — невероятно мощный инструмент продвижения собственного бренда. Что должен делать оратор, чтобы не просто красочно выступить, но и сделать так, чтобы привлечь к себе максимальное проактивное внимание целевой аудитории?

Ну, в публичном выступлении, проактивное внимание бывает только в случае, если спикер — известный человек. Я выступал на одной сцене с великим хоккеистом Владиславом Третьяком, так он еще ничего сказать не успел, а зал стал аплодировать стоя. Что же касается управлением вниманием аудитории, первым делом необходимо прочитать мою книгу «Камасутра для оратора»

Последнее время, исследователи всё больше говорят о важности сексуальной привлекательности в имидже человека. Какова роль сексуальности в развитии личного бренда, и что должен делать человек для роста своего сексуального капитала?

Полный текст интервью доступен в книге «Сделай Себе Имя»