Личный опыт и практические рекомендации от известного консультанта, профессора и автора бестселлера «Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта».

Официальный сайт – www.JonasRidderstrale.com 

Йонас, как Вы видите роль личных брендов во времена «Бизнеса в стиле фанк»?

Так же, как продукт, человек является одновременно и формой и функцией. В наше время, характеризующиеся профицитом умных людей с похожими навыками, один из способов развивать конкурентные преимущества заключается в том, чтобы упаковать Ваш талант и построить эмоциональную связь с людьми. Так как это сделали Lady Gaga или Дэвид Бекхэм.

Бренды, в конце концов, не больше и не меньше, чем маяки в море неопределенности. Чтобы добиться успеха, ваш личный бренд должен или уменьшить неопределенность и помочь людям доверять вам и вашему мнению, или соблазнить людей, заставив их думать о чем-то другом и перестать беспокоиться.

Вы стали одним из самых неоднозначных персон современного маркетинга. Какие ключевые шаги позволили Вам добиться известности, и какие ошибки были на пути к славе?

Ваш бренд должен быть подлинным, Ваш бренд должен быть тем, кто вы есть, а не кем вы хотели бы быть. Слишком многие люди делают «караоке» ошибку, пытаясь имитировать кого-то другого. Однако, как и в караоке-клубе, вы будете лишь бледной копией яркого оригинала. UBU (you be you) — вы есть вы.

Как вы видите взаимосвязь между корпоративным и личным маркетингом? Как владельцы бизнеса могут использовать инструменты личного маркетинга для того, чтобы увеличить прибыль от бизнеса?

Все чаще величайшие бизнес-лидеры осознают, что они являются брендами — Стив Джобс — это Apple, сэр Ричард Брэнсон — это Virgin. Люди любят и ненавидят людей, а не учреждения. В настоящее время понятие профессионального менеджера, который может спокойно менять компании и отрасли, постепенно уходит в прошлое.

В эпоху, когда существует четкая связь между самими ценностями и процессом  их создания, бизнес-лидеры должны подавать пример и символизировать ценности их организаций. Когда человек не знает — человек верит. И в периоды неопределенности лучшие лидеры дают людям то, во что они могут верить — в их личности этих лидеров и в их личные бренды. Это верно и в бизнесе, и в спорте, и в политике и в религии.

Каким был самый необычный инструмент, который Вы использовали для продвижения личного бренда?

 

Полный текст интервью доступен в книге «Сделай Себе Имя»