Рабочая стоимость уже не работает

Уже более века назад один из самых раскрученных брендов прошлого создал теорию рабочей стоимости, согласно которой «стоимость рабочей силы определяется затратами на поддержание жизни рабочего и должного уровня работоспособности, его достаточное обучение, образование и воспроизводство«.

Сегодня ситуация координально изменилась: людям готовы платить не за их «себестоимость» жизни, а за ценность, которую они привносят. Более того, лучшим в своей категории удаётся диктовать свои условия и жить именно той жизнью, к которой они стремились.

 Проведём небольшой эксперимент. Назовите, пожалуйста, 10 самых лучших современных предпринимателей, политиков, журналистов, светских львиц, освежающих напитков, шампуней от перхоти….

 

Давайте, угадаю. Если Вы не являетесь профессионалом данной области, то Вы с лёгкостью назвали по 2-3 позиции в каждом из направлений и дальше у Вас возникли небольшие затруднения.

Это связанно с особенностями человеческого мозга:

— стремлением к структурированию информации (объекты должны иметь определённый порядок);

— стремлением к рационализации (нет смысла запоминать избыточную информацию);

— стремлением к построению ассоциаций (объекты должны принадлежать к определённой категории, а категории должны ассоциироваться с определёнными объектами)

  • ограничениями человеческой памяти.

Люди в современном мире являются такими же брендами, которые так же строятся, которые так же имеют некоторые характеристики, причём не только объективные, но и те, которые создаются в головах других людей. Мы с моими коллегами достаточно внимательно изучили истории успеха людей брендов, нам удалось понять за счёт чего им удалось так существенно подняться над остальными, и мы нашли несколько таких инструментов, которые дали наиболее сильный толчок в развитии их личного бренда.

чтобы узнать ка стать брендом вписывайтесь в новый тренинг по личному марктеингу

Комментарии:

Оставить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Яндекс.Метрика