Продвижение личного бренда в социальных сетях. Как вести свой профиль без надрыва, но с результатами…

как вести профиль в соц сетяхНачну с главного, Ваши аккаунты в социальных сетях — это не вы, а ваше именное СМИ. Это СМИ вам нужно для создания определённого образа себя у своей аудитории.

Можно обойтись и без этого инструмента, но, на сегодняшний день, он является одним из самых эффективных способов продвижения личного бренда, даже если при небольших инвестициях своего времени.

 

В какой социальной сети продвигать свой бренд?

В большинстве случаев, активное ведение профиля во всех социальных сетях будет слишком трудоёмкой задачей даже при использовании инструментов автоматизации.

Я рекомендую зарегистрироваться и создать качественный профиль во всех ключевых сетях, а активно вести только 1-2 приоритетные. Выберете ту сеть, которая вам нравится и где есть ваша аудитория: фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютуб, linkedin, одноклассники.

 

Что публиковать на своей личной странице?

Ниже рассмотрим ключевые типы контента, которые можно использовать:

  • Экспертные материалы (минимум, раз в неделю): свои небольшие статьи, видео (в том числе, живые)
  • Чужие материалы с комментарием:
  • Резюмирование. Выделение ключевых мыслей, доносящих краткое содержание материала.
  • Цитирование. Выделение наиболее интересных, необычных или цепляющих моментов материала.
  • Классическое комментирование. Выражение своего мнения по определённому материалу
  • Описание своего опыта с оценкой
  • Ссылки на свои материалы: интервью, фото с мероприятий, статьи/видео на других ресурсах
  • Отзывы и кейсы
  • Спецпроекты: в серии постов описывается решение определённой задачи
  • Подборки: списки, обзоры
  • Коммуникативный контент: обсуждение проблемных вопросов в вашей нише, «наезд» или «накипело», просьбы поделится опытом в определённых областях
  • Личное: фото, взгляд за кулисы, наблюдения, мысли, цели, философия и пр.

 

Обязательно заканчивайте каждый пост каким-то вопросом или призывом!

Более подробно про форматы публикаций, особенности соц сетей и создание контент плана читайте в моей книге «Личный брендинг. Пошаговое руководство»

 

Как часто делать публикации?

С точки зрения частоты публикаций, если речь идёт о Инстаграм, Фейсбук и Вк, то старайтесь делать публикации минимум 1 раз в 3 дня, максимум 3 раза в день. Для Ютуб, как правило, предпочтителен еженедельный формат.

Очень важна регулярность публикаций, но не гонитесь за количеством в ущерб качеству. Публикуйтесь только, когда вам действительно есть что сказать. Но обеспечьте, чтобы, как минимум, 1—2 раза в неделю вам было, что сказать.

 

Какие сервисы по продвижению личного бренда в соц сетях можно использовать?

Обратите внимание на следующие сервисы:

 

И ещё кое-что важное для продвижения личного бренда в соц сетях

Помните, что соц сети — это не только ваши посты. Давайте, чтобы получить. Комментируйте других, переписывайтесь в сообщениях, будьте вовлечёнными. Это важно для хорошей ротации ваших постов.

Комментарии:

Оставить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Яндекс.Метрика