Монетизация личного бренда: глупые мифы и реальные варианты

монетизацияличногобрендаИзначально я стал писать данную статью для целей поисковой оптимизации. Чтобы получать дополнительные трафик по запросу «монетизация личного бренда». Большинство таких статей у меня не доходит до публикации, так как, чувствую, что получается недостаточно качественно с точки зрения читателя. С этой иначе.

Итак, связываем деньги и личный бренд.

 

Можно ли монетизировать личный бренд?

Сам по себе, личные бренд не приносит денег. Напрямую.

В отличии от корпоративных брендов, вы не можете продать свой личный бренд.

Продавать вы можете только определённый продукт, решающий проблему клиента и/или помогающий ему в достижении его цели. У человека могут быть следующие продукты профессиональной деятельности:

  • Трудовой контракт (от стандартной работы по найму до участия в совете директоров)
  • Физический товар (от букетов цветов до косметики)
  • Услуги (от маникюра до проведения исследования рынка)
  • Образовательные услуги (выделю их отдельно): учебные программы (от стандартных тренингов до онлайн-курсов), консультации, коучинг, трекинг и прочее экспертное сопровождение в достижении определённого результата
  • Доля в бизнесе
  • Рекламные возможности
  • И пр.

 

Ценность сильно личного бренда не в том, что его можно кому-то продать, а в том, что за счёт его усиления возможно получить дополнительный доход на своём продукте за счёт увеличения воспринимаемой ценности, уровня доверия и известности. Это те три параметра на которые можно влиять с помощью личного брендинга.

То есть, процесс монетизации личного бренда возможен только опосредованно.

 

Как «монетизировать» личный бренд?

Я рекомендую действовать по следующей схеме.

1) Определите свою модель монетизации: какой именно продукт, кому и как вы продаёте.

2) Сформулируйте, какой личный бренд вам необходим для увеличения воспринимаемой ценности, уровня доверия и известности среди вашей аудитории

Обратите внимание на мою статью с планом развития бренда и книгу «Личный брендинг. Пошаговое руководство» (рейтинг на литрес 4,8).

3) Выберете инструменты продвижения и начните их использование.

Каждый из инструментов должен бить в 3 упомянутых выше цели: увеличение воспринимаемой ценности, уровня доверия и известности среди вашей аудитории.

  • Воспринимаемую ценность и уровень доверия можно увеличить за счёт «упаковки» описания продукта, историй успеха, количества подписчиков, социального подтверждения и пр. Здесь крайне важно показать наличие конкретного человека, который «болеет» своей темой, имеет достижения и готов отвечать за результат.
  • Известность за счёт охвата ваших материалов, неординарного контента, создания резонансных поводов, рекламы, мероприятий, появления в СМИ и соц сетях других людей.

 

Я бы не называл это монетизацией личного бренда, но грамотный личный брендинг, действительно, может существенно увеличить доходы. В большинстве случаев, этим целесообразно пользоваться.

Комментарии:

Оставить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Яндекс.Метрика