Если Вы задействованы в поиске новых клиентов и спонсоров, то Вы, скорее всего, сталкивались с тем, что бывает крайне трудно наладить контакт с нужным Вам человеком.
Электронные письма остаются непрочитанными, секретарь бдительно стоит на пути телефонных контактов, а шанс познакомиться с этим человеком лично остаётся минимальным.

Что делать в подобной ситуации?
Вариант 1. Целенаправленно дозваниваться до данного человека. Если Вы обладаете либо достаточной харизмой, чтобы сразить секретаршу, либо достаточной твердолобостью, чтобы вышибить нужную дверь, то этот способ подойдёт.
Вариант 2. Подать на нужного Вам человека в суд. Я серьёзно). Это работающий способ лично познакомиться с нужным человеком, и есть люди, которые им пользуются.
Вариант 3. Найти общую среду: обедать в одинаковых ресторанах, ходить в те же фитнес клубы и чаще пересекаться. Профессиональные продавцы дорогих продуктов подтвердят: «Рейсы первым классом окупаются», и, если Вы можете себе это позволить, то это будет правильным решением.
Вариант 4. Воспользоваться возможностями прямой почтовой рассылки. Жду, что многие скажут «почтовая рассылка — это вчерашний день. Её никто не будет читать». И Вы будете правы, так как обычная почтовая рассылка работает плохо и заканчивается в мусорных корзинах…В том случае, если делать её традиционным образом.
Однако также прямая адресная почтовая рассылка будет крайне эффективным инструментом, который уже давно и успешно применяется многими компаниями по всему миру при соблюдении нескольких ключевых условий.

На данном мастер классе мы как раз и поговорим про то, как практически гарантированно привлекать в свой проект клиентов, партнёров и спонсоров за счёт грамотного построения прямой почтовой рассылки.

Что будет на мастер классе?
— как сделать так, чтобы письмо дошло до адресата (лучшие стратегии «устранения» секретаря);
— 7 инструментов существенного увеличения вероятности прочтения Вашего письма;
— секреты письменной мотивации: как мотивировать к принятию нужного Вам решения;
— несколько практических кейсов из от реальных компаний;
— готовые к использованию шаблоны и идеи.

Условия участия
1. Наличие проекта для которого Вы будете применять полученные инструменты
2. Чёткое понимание плюсов и выгод своего проекта
3. Готовность внедрять инструменты, а не «просто послушать»

Стоимость участия зависит от скорости Вашей регистрации:

Бесплатно для первых 20 участников, далее 990 рублей.

регистрация по ссылке http://firmbook.ru/Event/Index/qEbmm6j3k0iDGppmuUx3QQ