Как создать Уникальное Личное Предложение?

«Юноша, сделай так, чтобы твоё имя что-то значило» 

Дейл Карнеги

Слово «корпорация» образуется от латинского «тело». Сегодня мы возвращаемся к истокам и можем рассматривать отдельного человека. Со своим отделом производства – ваша основная деятельность, со своим отделом сбыта – продажа Ваших услуг работодателям и клиентам, со своим отделом снабжения – покупка необходимых Вам ресурсов, со своим отделом финансов – личное финансовое планирование, со своим административным отделом – поддержание своего физического состояния, со своим отделом развития – самообучение и, конечно, со своим отделом маркетинга, главная функция которого заключается в наиболее эффективном привлечении и удержании целевой аудитории. Вы – бренд, Вы — компаниЯ.

 

Уникальное Личное предложение (УЛП) – это причина, почему ваша целевая аудитория (например, клиенты) будут выбирать именно Вас, а не конкурентов. Большинство людей не имеют чёткого представления о своих конкурентных преимуществах, а если и знают о них, то ни каким образом не доносят эту информацию до своих реальных и потенциальных клиентов.

При этом, важны не те преимущества, которые лично Вы считаете важными, а воспринимаемая привлекательность, то есть то, что Важно для Вашей целевой аудитории. Для кого-то важнее наличие красивого диплома, а кому-то нужно побыстрее решить конкретный вопрос. Какие проблемы Вы решаете?

Понимание и использование этого даст Вам громадное преимущество перед 95 % конкурентов. Оставшиеся 5 % вы легко обойдете, если поймете, какие эмоциональные цели преследует ваша целевая аудитория.

УЛП должно быть коротким (один параграф), ясным (это значит — простые слова), неординарным, ценностно ориентированным и, просто, классным.

Ответьте на вопросы:

— Что Вы делаете?

— Кто Ваши идеальные клиенты?

— Каковы основные проблемы клиентов?

— Какой результат хотят получить клиенты?

— Чем Вы отличаетесь от конкурентов?

— Почему клиенты выбирают работать с Вами, а не с конкурентами?

— Какие техники Вы используете для достижения результата?

— Какова главная выгода, которую клиент получает работая с Вами?

Примечание, Если Вы являетесь наёмным работником, то слово «клиент» можно заменить словом «работодатель».

Прочитайте несколько примеров хороших УЛП:

Ø «Вовремя и в рамках бюджета. Гарантированно».

Ø «Я помогаю русским и финнам преодолеть кросскультурные барьеры и выстроить эффективные рабочие коммуникации».

Ø «Я привожу новых клиентов для небольших торговых компаний».

Ø «Я даю возможность чувствовать уверенность в решениях при выводе продуктов на новые рынки сбыта».

Ø «Вырваться из офисной рутины и стать востребованным и высокооплачиваемым экспертом» (www.makovich.ru).

 

А теперь, запишите ваше УЛП.

СТОП! Вы стали писать сами? Попробуйте сначала спрасить у ваших текущих клиентов, работодателей и партнёров почему они выбрали именно вас.

Чтобы быть успешным Вам не обязательно быть лучшим, но вам необходимо быть ценным и уникальным. Разработка УЛП позволит вам выделить себя из толпы и показать ту пользу, которую вы можете принести.

 Получить дополнительные материалы по созданию собственного бренда

Комментарии:

Оставить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Яндекс.Метрика