Как создать личный бренд?

Составляющие личного бредаВаш личный (персональный) бренд – это набор ожиданий от вас, которые есть у вашей целевой аудитории. То есть, ваш личный бренд находится в головах других людей. И, чтобы он там формировался в желаемом для вас виде, вам, со своей стороны, необходимо проработать ключевые составляющие построения личного бренда: параметры, материалы и каналы продвижения личного бренда.

Составляющие личного бреда

Параметры личного бренда

Среди параметров личного бренда стоит, в первую очередь, обратить внимание на:

  • Позиционирование личного бренда— это короткое (1-2 предложения) описание того, кто вы, в первую очередь, какую ценность даёте своей аудитории и чем отличаетесь от других. Почему «в первую очередь»? Потому что очень важно, чтобы было что-то одно, что вы доносите до своей аудитории и что объединяет основные ваши публичные активности. Людям свойственно воспринимать что-то одно. То есть, например, в моём случае, нужно определиться: я — (1) эксперт по личному брендингу, у которого также есть свой бизнес опыт, (2) предприниматель с одним в области личного брендинга или (3) человек, помогающий людям реализовать их предпринимательский потенциал, в том числе, за счёт инструментов личного брендинга.
  • Посыл личного бренда. Это три ключевых составляющих: что ты хочешь донести, до кого ты это хочешь донести и зачем. Это задаёт вектор, добавляет смысл и существенно облегчает возможности продвижения личного бренда.
  • Качества личного бренда. Они включают в себя: компетентность (уровень квалификации), личные стандарты (свойства характера и поведения) и стиль (манера взаимодействия человека с другими его людьми).

 

Материалы личного бренда

Следует выделить все ваши «точки контакта» с представителями вашей целевой аудитории, например, личные встречи, полиграфия, ваш сайт и пр. А, затем, удостовериться в наличии качественных материалов, которые должны быть у вас в каждой из этих точек. Например, правильно оформленные профили в соц сетях, эффективный сайт, запоминающаяся коротка речь для представления себя, вызывающая доверие презентация и пр.

 

Каналы продвижения личного бренда

Необходимо системно заниматься продвижением своего личного бреда. Не обязательно массово и масштабно, но регулярно, последовательно и эффективно. В частности, следует обратить особое внимание на экспертное участие в профильных мероприятиях, присутствие в целевых СМИ, активное присутствие в различных социальных сетях, нетворкинг и реализацию публичных проектов.

 

Обобщая, рекомендуем сделать следующие задачи по развитию составляющих личного бренда:

  • Проработать или перепроверить каждый из параметров личного бренда (особенно, позиционирование личного бренда)
  • Улучшать качество своих материалов
  • Регулярно (минимум раз в неделю) и настойчиво использовать различные инструменты продвижения

 

С чего начать создание личного бренда?

А вы заметили, что на картинке выше стоит цифра «3»?

Это вызвано тем, что активную работу по созданию личного бренда лучше начинать после «прохождения» двух предыдущих пунктов. Вторую фазу можно назвать: «А что вам даст развитый личный бренд?»

Эта часть про проработку бизнес-модели и её трансформацию в бизнес-процессы и финансовый план (шаблоны бизнес-модели, бизнес-процессов и фин плана можно найти по ссылке http://3a-trust.com/shablony/).

Но есть ещё одна фаза, и, именно с неё, лучше начать работу над своим личным брендом. Она заключается в обозначении сферы, которая соответствует тебе (твоим способностям, амбициям, интересам, компетенциям и целям) и соответствует рынку (то есть, это кому-то реально нужно), а также определения «песочницы». «Песочница» — это область, в которой вы можете занять первое или второе место.  Она очерчивается по ожидаемым географическим масштабам (локальный, региональный, национальный, глобальный уровни), спецификой отрасли и другими параметрами.

Это и есть первая фраза, именно с которой и стоит начать осознанное построение личного бренда.

Комментарии:

Оставить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Яндекс.Метрика