Как сделать личный бренд? Пошаговая инструкция

В этой статья по шагам рассмотрим процесс работы над личным брендом.

Шаг 1. Определите, про что вы в первую очередь

Зачем это нужно?
Для создания фокуса и узнаваемости личного бреда. В головах вашей аудитории должна быть только одна основная ассоциация относительно вашей профессиональной деятельностиЧто важно при определении?
— ориентироваться не на инструменты, а на результат, который вы способны обеспечить
— основываться на своих реальных достижениях
— определять достаточно узко, чтобы вы реально могли стать в этом номером 1, но достаточно широко, чтобы соответствовать вашему уровню амбиций

Как определить?
Для начала, пропишите для себя различные варианты следующей фразы и выберите самую зажигательный для вас:

В (Место) нет практически ни одного (ЦА), которому я бы не смог быть полезен (Область экспертности)

Шаг 2. Создайте качественное описание себя

Зачем?
Для того, чтобы иметь понятное и результативное представление себя, которое можно транслировать через разные каналы: от личного общения до пресс портрета или описания себя в соц сетяхЧто важно при создании?
— направленность на определённую аудиторию
— наличие ценности для аудитории
— наличие чёткого отличия для данной аудитории
— наличие доверия
— тестирование и регулярная доработка описания

Как сделать?
Рекомендую использовать следующую формулу:

Я ____кто____. Помогаю ___кому___ ___в чём___. ____Фактор доверия_____

Шаг 3. Создайте нужный образ

Зачем?
Чтобы соответствовать своему ценностному предложению в каждой своей точке контакта (при любом взаимодействии с целевой аудиторией – от внешнего вида, до профиля соц сети).Что важно при создании?
Чтобы при соприкосновении с каждой вашей точкой контакты у представителя вашей аудитории возникало: 1) понимание, в чём вы можете быть ему/ей полезны, 2) вы являетесь специалистом в данной теме

Как создать?
Рекомендую, начать со следующего:
1) Выпишите все свои текущие точки контакта: профили в различных соц сетях и мессенджерах, одежда, визитки, сайт, подпись в электронной почте, описания себя на различных ресурсах
2) Оцените, насколько они качественны
3) Доработайте / создайте план для доработки

Шаг 4. Создайте и начните реализацию плана продвижения личного бренда

Зачем?
Чтобы увеличить охват аудитории и, соответственно, число клиентовЧто важно?
Выбор инструментов продвижения начинается с понимания, через какие каналы, в том числе, через кого, ваша аудитория получает информацию. Как это выяснить? Как привило, проще всего, спрашивать и следить за представителями своей аудитории
Из многообразия инструментов продвижения личного бренда, как правило, наибольший эффект дают следующие: своя площадка в Интернет, выступления на профильных мероприятиях, публикации в СМИ, присутствие в ТОПе поисковых систем, издание и продвижение книг, нетворкинг

Как?
1) начните с выбора, какие именно инструменты вы будете использовать: что выберете в качестве своих площадок, в какие СМИ хотели бы попасть, по каким целевым запросам появляться в поисковиках, на каких мероприятиях выступить и пр.
2) запишите три ключевых цели продвижения на квартал
3) определите небольшие, но регулярные действия, которые вы будете реализовывать для достижения данных целей

Вы можете также написать мне в фейсбуке или вк, и я скину вам подробную методичку (pdf) с разбором инструментов продвижения.

Действуйте по плану выше. Реализация этих шагов поможет любому специалисту своего дела в увеличении стоимости и востребованности своих услуг.

А, если хотите построить работу над своим брендом ещё более системно и результативно, то приходите ко мне на онлайн-программу «Неделю Личного Брендинга» , в рамках которой мы детально индивидуально прорабатываем с каждым участником его инструменты личного брендинга.
Промокод STEPS даст максимально комфортные условия участия)
каксоздатьличныйбренд

Комментарии:

Оставить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Яндекс.Метрика