Брендинг личности: инструменты и рекомендации

Брендинг личностиХочу поделиться несколькими тезисами, которые помогут сделать более качественный брендинг личности.

Брендинг личности. Что и зачем?

  • Брендинг личности заключается в определении и создании нужных ассоциаций, образов и ожиданий, связанных с вашей личностью.
  • Цель брендинга личности – облегчение в достижении профессиональных целей (в том числе, финансовых) за счёт увеличения воспринимаемой ценности, доверия и/или охвата целевых аудиторий.
  • Задачи брендинга личности — перенести компетенции в ожидаемый вашей аудиторией эффект от взаимодействия с вами.

 

Инструменты брендинга личности

Я выделю следующие ключевые инструменты брендинга личности (названия категорий условные):

  • смысловые: суть, позиционирование, ценности, описание себя, ключевые истории, желаемые ассоциации
  • символьные: имя или псевдоним, основное изображение, выделяющая особенность
  • личные: внешность, одежда, аксессуары, осанка, голос, специфика речи, аромат, манеры
  • оформленческие: качество оформления резюме, презентаций, отчётов, писем, визиток и других документов и материалов, награды и дипломы, качество профилей в соц сетях и на других ресурсах (фотография, описания себя и прочее)
  • тезисные: содержание выступлений, качество общения, уровень экспертных комментариев, привлекательность статей и постов в соц сетих
  • продвиженчесские: качество работы с различными каналами продвижения (социальные сети, работа со СМИ,  мероприятия и пр.)
  • косвенные: что говорят о вас другие, что выдают поисковые системы на ваше ФИО и прочее

 

Рекомендации по брендингу личности

  • Каждый человек уже является личным брендом. К его построению нужно относиться осознанно, а не доверять брендинг своей личности воле обстоятельств.
  • Чтобы создать устойчиво сильный бренд, должно быть то, из чего его можно создать. Постоянно развивайте материал для создания бренда (т.е. себя).
  • Сужайте и сегментируйте аудиторию. Лучше иметь 1 000 фанатов, чем 10 000 людей, которые просто знают о тебе.
  • Специализируйтесь. В рамках брендинга личности, даже у самого многогранного человека, может быть только одно ключевое позиционирование.
  • Не старайтесь понравится всем. Отталкивая одну аудиторию, вы притягиваете другую.
  • Отличайтесь. Бренд обязан выделяться на окружающем фоне.
  • Будьте аутентичным (подлинным, соответствующим реальности). Брендинг не про выдумывание, а про подсвечивание ограниченного количества нужных посылов, особенностей и черт.
  • Соблюдайте постоянство образа и регулярность присутствия. Бренд не формируется быстро. Нужно постоянно и разнообразно доносить одни и те же посылы до своей аудитории.

 

Успехов в брендинге своей личности! Если нужна будет помощь, записывайтесь на бесплатный аудит в рамках Недели Личного Брендинга.

Комментарии:

Оставить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Яндекс.Метрика