Безликие и однообразные, напичканные тёмно-красными заголовками, пронизанные длинными и бессодержательными списками, окутанные обилием графических выделений и одинаковыми отзывами в жёлтой оправе, а также обильно удобренные из тяжелых бочек шаблонных идей и громких призывов.

«В этой части я расскажу о проблеме, в этой — усилю её и создам чувство неудовлетворенности, далее – дам волшебную таблетку с гарантией и …получу свои деньги»

Вы тоже заметили, что Вами просто манипулируют за счёт простых психологических приёмов!

ВНИМАНИЕ: за множеством подобных предложений стоят прыщавые студенты, которые совсем не разбираются в обозначенной теме:

  • Они не получили профильного образования
  • У них нет никаких сертификатов
  • У них нет адекватного опыта

Но, самое ужасное, что это как игра в казино. Заплатив раз,  люди подсаживаются и начинают тратить всё больше и больше, пытаясь найти себе оправдание и получить хоть какой-то результат.

Купив первый продукт и потеряв деньги, они начинают отыгрываться: «. Попробую купить другой, может повезёт».

 

Что делать, чтобы не стать жертвой?

Однако есть люди, которым удалось справиться с потоком подобной шелухи.

ü  Как распознать обман и как манипулировать своими читателями?

ü  Как научиться писать такие письма и коммерческие предложения, которые будут не только приносить результат, но и не раздражи

 

Знаете, есть маркетинговая шутка: «Как продать простую тумбочку за 1 000 Евро? – поставить цену 2 000 Евро и написать «Скидка 50 %»».

Так Вот, я предлагаю Вам готовый  использованию комплект знаний по искусству результативного письма всего за 5 000 рублей. Без всяких скидок, потому что мы с Вами знаем цену таким скидкам.

Однако у меня есть для Вас ряд ценных бонусов, и если Вы закажете участие в этом тренинге до 6-го июня, то получите все эти бонусы абсолютно бесплатно.

Для предварительной записи отпишитесь в комментариях или отправьте письмо на makovich.v@consultvm.com

Вячеслав Макович

 

P.S. А Вы заметили, что очень часто обращаете внимание на постскриптумы? И это тоже не случайно…