Агентство личного брендинга Vs Консультант Vs Курс Vs Сам

Давайте разберёмся, с кем и как развивать свой личный (персональный) бренд. Для этого существуют несколько ключевых взаимонеисключающих вариантов: самостоятельная работа, участие в курсе / тренинге по личному брендингу, работа с консультантами и полноценное сотрудничество с профессиональным агентством личного брендинга.

 

Самостоятельная работа по развитию личного бренда

Самостоятельная работа будет необходима в любом случае, более того, часто такой работы будет вполне достаточно.

В данном случае, только строить работу над своим личным брендом по схеме из видео, представленного ниже. Более глубоко она разобрана в моей книге «Личный брендинг. Пошаговое руководство».

 

При самостоятельной работе над своим брендом рекомендую заранее забронировать в своём календаре время на такую работу, причём, как на создание смыслов, так и на усилия по продвижению. Также не будет лишним периодически обращаться к компетентным знакомым или консультантам, способным обеспечить «взгляд со стороны».

 

Консультант по личному брендингу

Консультант по личному брендингу – это, в первую очередь, человек, который может задать правильные вопросы и системно проанализировать ваш опыт, текущий личный бренд и соответствие профессиональных целей с активностями по личному брендингу.

Часовая консультация специалиста по личному брендингу стоит, как правило, от 3 до 8 тысяч рублей.

Польза от такой консультации будет намного выше, если вы подготовитесь к встрече заранее ответив на важные вопросы и скинув консультанту информацию о себе (био, резюме, ссылки на соц сети, цели общения и пр.).

Я, например, разработал специальный бриф, заполнение которого не только делает общение более предметным, но и заранее многое проясняет в голове клиента.

 

Курсы / тренинг по личному брендингу

Хороший тренинг по личному брендингу должен помочь участнику внести ясность в цели своего личного брендинга, своё позиционирование и выбор необходимого инструментария, а также «инсталлировать» конкретные навыки по работе над анализом и усилением своего личного бренда.

Основные ценности тренинга, как правило, заключаются в следующем:

  • постоянной обратной связи от тренера и других участников
  • создание внешней мотивации к работе над своим личным брендом (к сожалению, мало у кого данный пункт входи в число важных)
  • практической проработке конкретных инструментов

 

На рынке сейчас есть несколько программ, причём всё большую эффективность показывают именно онлайн курсы по личному брендингу. Цена таких курсов, как правило, находится в диапазоне от 5 до 40 т.р.

Рекомендую обратить внимание на программы Ники Зебры, Марии Азарёнок, агентства brandme и, конечно, мою Неделю Личного Брендинга (там вы можете записаться на бесплатный аудит личного бренда и получить от меня обратную связь и ответы на вопросы).

 

Агентство личного брендинга

Услуги агентства личного брендинга стоит выбирать, в первую очередь, занятым топ менеджерам и предпринимателям. Но, ни в коем случае, не стоит рассчитывать, что агентство сделает всё за вас.

Ключевым преимуществом работы с агентством личного (персонального) брендинга будет комплексность, включающая в себя:

  • консалтинговую часть по описанию личного бренда и плана продвижения (эта услуга может продаваться отдельно)
  • полную поддержку в реализации: привлечение конкретных специалистов (от фотографа до SMM менеджера), формирование технических заданий, контроль работы

 

Стоимость такой агентской работы, как правило, составляет от 30 до 100 т.р. в месяц, включая бюджет на продвижение. Если такой формат работы для вас интересен, то пишите, дам обратную связь и, при необходимости, рекомендации по агентствам личного брендинга.

***

В заключении, хочу обратить внимание, что на одно важное правило личного брендинга: «Какой бы способ вы не выбрали, всегда помните, что ваш личный бренд – это ваш актив и ваша ответственность». А ответственность, в отличие от задач, делегировать нельзя.

Комментарии:

Оставить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Яндекс.Метрика