Мы определили персональный бренд, как совокупность ожиданий относительно тебя, которые есть у твоей целевой аудитории. Поэтому «какой-то» персональный бренд есть у каждого из нас, более того, каждый из нас будет строить свой бренд, вне зависимости от того, хочет он этого или нет и знаком ли он, в принципе, с понятием персонального брендинга. Причём у каждого из нас есть даже не один, а сразу несколько личных брендов, в зависимости от сфер жизни:
- семейный персональный бренд – то, как тебя воспринимают, члены семьи
- профессиональный персональный бренд – то, каким воспринимают тебя в профессиональном сообществе
- твой персональный бренд в области твоего хобби и пр.
Эти восприятия тебя могут существенно отличатся друг от друга, но одно останется неизменным: каждое твоё действие или бездействие будет влиять на ценность твоего бренда, поэтому, рассматривай свои решения с точки зрения их влияния на твой личный бренд, на твоё личное портфолио. Старайся, чтобы
новый шаг добавлял тебе условную «стоимость», а не дисконтировал твою ценность тебя как супруга, профессионала, спортсмена или кого-либо ещё.